« 24 »  04  20 15 г.




Метро смоленское на карте

Макарычев Архитекторы вестибюлей: Ушаков Выход к улицам: Переходы на станции: 08 планируется Наземный транспорт: 64, 132; Б, 10, 39, 79 Работающие операторы сотовой связи:Код станции: 056, См Соседние станции: и на «Смоле́нская» — станция. Расположена метро смоленское на карте линии между станциями «» и «». Между метро смоленское на карте и «Киевской» находится открытый участок и построенный в году. Была открыта года в составе участка «Улица Коминтерна» ныне — «» — «Смоленская». С по год участок мелкого заложения — был закрыт. Станция использовалась под склад. Западный вестибюль соединялся с мостиком над путями, метро смоленское на карте западной стороне станции. Восточный вестибюль соединялся подходным коридором с подземной галереей, которая проходила под землей параллельно станции. Подземная галерея заканчивалась выходами к мостикам над путями, расположенными в западной и восточной сторонах станции Восточный вестибюль располагался посередине Садового кольца, и был разобран при его расширении через два года после открытия станции. Выходы с подземной галереи на станцию были замурованы, вместо них сделали выходы на поверхность. Галерея стала под улицей, при этом самым первым не только в Москве, но и в России. Подходной коридор от бывшего метро смоленское на карте вестибюля до подземной галереи, сохранился. Сам подходной коридор скрыт за железной дверью, и теперь там служебные помещения. Сейчас на станции один вестибюль западныйвстроенный в здание на внешней стороне. Современный вестибюль был встроен в в середине 1950-х годов, заменив первоначальный, выполненный в виде отдельного здания. Мостик над путями в восточной стороне станции где раньше был выход, сохранился. Однако лестница ведущая на мостик, упирается в закрытую дверь, за дверью находятся служебные помещения станции. Сооружена по типовому проекту из монолитного бетона и железобетона. Путевые стены облицованы бежевой шестиугольной метлахской метро смоленское на карте вверху и серой четырёхугольной внизу. Для оборота существовал со стороны «Арбатской». Поезда прибывали только на первый путь и с него же уезжали обратно. В дальнейшем съезд был разобран. Новая станция также будет иметь пересадку на станцию «» Арбатско-Покровской линии, однако прямой пересадки между ныне существующими станциями Арбатско-Покровской и Филёвской линий, расположенными друг к другу практически вплотную, видимо, не будет, так как в этом нет необходимости две линии имеют уже две пересадки между собой и общую станцию — «». Открытие перехода запланировано на 2018 год. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Проверено 17 апреля 2014. Проверено 5 января 2014. Проверено 5 января 2014. Проверено 5 января 2014. Проверено 5 января 2014. Проверено 5 января 2014. Последнее изменение этой страницы: 15:12, 25 декабря 2015. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.




Ирина Рыжкова

Современный вестибюль был встроен в в середине 1950-х годов, заменив первоначальный, выполненный в виде отдельного здания.